Новости мая
ВВН идет на Украину Baltic Beverages Holding AB (BBH) к лету 2004 года планирует построить новую пивоварню в Киеве мощностью 12 млн. дал пива в год. По данным Союза российских пивоваров, целью строительства нового пивзавода является усиление позиций холдинга в состоятельном столичном регионе и оптимизация структуры логистики, так как сегодня BBH владеет заводом "Славутич" в Запорожье на востоке Украины и "Львовской пивоварней" на западе страны. После введения в строй новой пивоварни холдинг, занимающий сегодня на украинском рынке третье место после "Оболони" и Sun Interbrew с долей рынка 19,7%, рассчитывает значительно усилить свои позиции на Украине. Согласно информации компании, объем инвестиций на первой фазе составит оценивается в размере около 50 млн долл. При этом дальнейшее расширение мощностей BBH будет сконцентрировано на новой пивоварне. |
Журнал «Компания» № 9 (205). 11 марта 2002 годСправедливость по-европейски
Пивоваренные корпорации Heineken и Carlsberg могут быть оштрафованы Европейской комиссией более чем на $1,2 млрд. Еврокомиссия (антимонопольное ведомство ЕС) подозревает эти компании в картельном соглашении, по которому голландская Heineken и датская Carlsberg договаривались о фиксированных ценах на пиво, поставляемое на рынок родной страны конкурента - соответственно в Данию и Нидерланды. Комиссия начала свое расследование весной 2000 года, после того как в штаб-квартирах Heineken и Carlsberg почти одновременно произошли странные ограбления с исчезновением ряда документов. По версии европейских чиновников, картель существовал в 1993 - 1996 годах. Если им удастся доказать в суде свои подозрения, то пивовары будут оштрафованы на сумму в размере 10% от годового оборота каждого: Heineken более чем на $760 млн, a Carlsberg примерно на $440 млн. Для Еврокомиссии это будут рекордные штрафы за все время проведения подобных расследований. До этого самым громким делом было взыскание с восьми европейских фармацевтических компаний $752 млн за картельное соглашение по ценам на витамины (в ноябре 2001 года). |
Молодцы, лейбористы! Британское правительство предприняло весьма достойный и мудрый шаг. Оно рас порядилось сократить налоги, выплачиваемые владельцами малых пивоварен. "Это прекрасная новость, ? заявил председатель CAMRA Майк Бреннер. - это поможет не менее чем 350 малым пивоварням выдержать конкуренцию и привлечь потребителя". |
|
Не пейте пиво пенное! 12 апреля Госдума подавляющим большинством голосов (только 14 депутатов были против или воздержались) проголосовала за внесение изменений в первом чтении в ст.16 Федерального закона "О рекламе". Речь идет об ограничении рекламы пива. Согласно новым поправкам, реклама не должна утверждать, что пивом можно утолить жажду и что это полезный или безвредный напиток. Реклама пива не должна создавать впечатление, что его потребление имеет важное значение для достижения общественного или иного успеха либо для улучшения физического или эмоционального состояния. Законопроект запрещает использование в рекламе пива образов людей и животных, призванных повысить привлекательность напитка, а также призывов потреблять большее количество этого напитка и обращений к несовершеннолетним. |
Журнал «Индустрия рекламы», № 9, 2002 Толстяк переиграл В мае прекратится показ рекламных роликов пива За два года общенациональной рекламной кампании доля рынка марки «Толстяк», которая принадлежит компании Sun Interbrew, увеличилась с 1% до 4%. Во многом популярность пива «Толстяк» объясняется удачными роликами, созданными РА "Адвента», и игрой актера Александра Семчева. По данным исследовательской компании GfK, ролики с Семчевым были самыми популярными среди всей телерекламы пива. По показателю likability (положительное восприятие рекламы зрителями) ролики «Толстяка» лидировали с большим отрывом. Они набрали 4,12 балла из 5 возможных, а ближайшие конкуренты -«Бочкарев» и «Клинское» - по 3,62 балла. Александр Семчев работает во МХАТе им. Чехова, а также запомнился зрителям по фильму "Свадьба» Павла Лунгина. На недавних встречах с дистрибьюторами компания Sun Interbrew объявила о новых приоритетах при продвижении пива «Толстяк». По словам Ричарда Муссона, вице-президента Sun Interbrew по маркетингу, основной упор будет сделан на спонсорские программы. А в телевизионных роликах, которые по-прежнему снимает "Адвента», будут использованы другие актеры. «С одной стороны, мы создали героя, любимого многими зрителями, но с другой стороны, возникла опасность того, что актер станет доминировать над маркой пива», - говорит Муссон. |
Наши счетчики |
Наши пивные друзья и наша кнопка |