На главную

Новости мая

ВВН идет на Украину

Baltic Beverages Holding AB (BBH) к лету 2004 года планирует построить новую пивоварню в Киеве мощностью 12 млн. дал пива в год.

По данным Союза российских пивоваров, целью строительства нового пивзавода является усиление позиций холдинга в состоятельном столичном регионе и оптимизация структуры логистики, так как сегодня BBH владеет заводом "Славутич" в Запорожье на востоке Украины и "Львовской пивоварней" на западе страны. После введения в строй новой пивоварни холдинг, занимающий сегодня на украинском рынке третье место после "Оболони" и Sun Interbrew с долей рынка 19,7%, рассчитывает значительно усилить свои позиции на Украине.

Согласно информации компании, объем инвестиций на первой фазе составит оценивается в размере около 50 млн долл. При этом дальнейшее расширение мощностей BBH будет сконцентрировано на новой пивоварне.

 

Журнал «Компания» № 9 (205). 11 марта 2002 год

Справедливость по-европейски

 

Пивоваренные корпорации Heineken и Carlsberg могут быть оштрафованы Европей­ской комиссией более чем на $1,2 млрд.

Еврокомиссия (антимоно­польное ведомство ЕС) подоз­ревает эти компании в картель­ном соглашении, по которому голландская Heineken и датская Carlsberg договаривались о фиксированных ценах на пиво, поставляемое на рынок родной страны конкурента - соответственно в Данию и Нидерланды. Комиссия начала свое расследование весной 2000 года, пос­ле того как в штаб-квартирах Heineken и Carlsberg почти одновременно произошли странные ограбления с исчезновением ряда документов.

По версии европейских чиновников, картель существовал в 1993 - 1996 годах. Если им удастся доказать в суде свои подозрения, то пивовары будут оштрафованы на сумму в размере 10% от годового оборота каждого: Heineken более чем на $760 млн, a Carlsberg примерно на $440 млн.

Для Еврокомиссии это будут рекордные штрафы за все время проведения подобных расследований. До этого самым громким делом было взыскание с восьми европейских фармацевтических компаний $752 млн за картельное соглашение по ценам на витамины (в ноябре 2001 года).

Молодцы, лейбористы!

Британское правительство предприняло весьма достойный и мудрый шаг. Оно рас порядилось сократить налоги, выплачиваемые владельцами малых пивоварен. "Это прекрасная новость, ? заявил председатель CAMRA Майк Бреннер. - это поможет не менее чем 350 малым пивоварням выдержать конкуренцию и привлечь потребителя".

Не пейте пиво пенное!

12 апреля Госдума подавляющим большинством голосов (только 14 депутатов были против или воздержались) про­голосовала за внесение изменений в первом чтении в ст.16 Федерального закона "О рекламе". Речь идет об ог­раничении рекламы пива.

Согласно новым поправкам, реклама не должна утверж­дать, что пивом можно утолить жаж­ду и что это полез­ный или безвредный напиток. Реклама пива не должна создавать впечатление, что его потреб­ление имеет важное значение для дости­жения общественно­го или иного успеха либо для улучшения физического или эмоционального со­стояния.

Законопроект запре­щает использование в рекламе пива об­разов людей и животных, призванных повысить привлека­тельность напитка, а также призывов потреблять большее количество этого напитка и обращений к несовершеннолетним.

Журнал «Индустрия рекламы», № 9, 2002

Толстяк переиграл

В мае прекратится показ рекламных роликов пива
«Толстяк» с популярным актером Александром
Семчевым.

За два года общенациональ­ной рекламной кампании до­ля рынка марки «Толстяк», которая принадлежит компа­нии Sun Interbrew, увеличи­лась с 1% до 4%. Во многом популярность пива «Толстяк» объясняет­ся удачными роликами, со­зданными РА "Адвента», и игрой актера Александра Семчева. По данным ис­следовательской компании GfK, ролики с Семчевым были самыми популярными среди всей телерекламы пива. По показателю likability (положительное вос­приятие рекламы зрителя­ми) ролики «Толстяка» ли­дировали с большим отры­вом. Они набрали 4,12 балла из 5 возможных, а ближайшие конкуренты -«Бочкарев» и «Клинское» - по 3,62 балла. Александр Семчев работает во МХАТе им. Чехова, а также запомнился зрителям по фильму "Свадьба» Павла Лунгина.

На недавних встречах с дистрибьюторами компания Sun Interbrew объявила о новых приоритетах при продвижении пива «Тол­стяк». По словам Ричарда Муссона, вице-президента Sun Interbrew по маркетин­гу, основной упор будет сделан на спонсорские программы. А в телевизи­онных роликах, которые по-прежнему снимает "Ад­вента», будут использова­ны другие актеры. «С одной сторо­ны, мы создали героя, любимого многими зрите­лями, но с дру­гой стороны, возникла опас­ность того, что актер станет доминировать над маркой пи­ва», - говорит Муссон.

 

 Наши счетчики

 Наши пивные друзья и наша кнопка

  Rambler's Top100 MAFIA's Top100   SUPERTOP  Рейтинг пивных ресурсов РУНЕТА

Пиво Беларуси

Beermir  


Hosted by uCoz