Датчане построят в Сибири пивоваренный завод.
|
Известная датская
компания "Carlsberg" объявила, что пивоваренный холдинг Baltic
Beverages Holding (BBH) - построит в Восточной Сибири пивоваренный завод.
Стоимость проекта - 50 млн. долларов. Завод войдет в строй в 2003 году. Как
передало агентство DJ, "Carlsberg", которому уже сейчас принадлежит
33% рынка пива России, считает целесообразным строительство нового завода. В
настоящее время у BBH в России функционируют 8 заводов по производству пива.
Производство пива - весьма окупаемая отрасль. Представляется не совсем
понятным, почему отечественный капитал не стал вкладывать деньги в
модернизацию старых и строительство новых заводов самостоятельно, закупив на
Западе только оборудование и, на худой конец, рецептуру. Так поступили,
например, японцы и выпускают известные марки пива "Кирин" и
"Асахи" по немецким рецептам. Иностранцы пивоваренных заводов в
Японии не имеют. В данном случае Россия пошла не по пути Японии, а скорее, по
пути Западного Самоа или Фиджи.
|
|
"Алдарис" разлила первую партию пива
"Балтика".
|
Как сообщили в
пресс-службе ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", на
латвийском заводе началось производство сразу двух видов пива – "Балтика
Пшеничное" N8 и "Балтика Легкое" N1. Лицензионную продукцию
начали разливать в Латвии в стеклянные бутылки емкостью 0,5 литра. На 2002
год планируемый объем продаж устанавливается в размере 100 тыс. дал. Минимальный
объем продаж, начиная с 2003 года - 200 тыс. дал. Напомним, что в апреле 2002
года в Санкт-Петербурге ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" и
латвийская "Пивоваренная компания "Алдарис" подписали
лицензионный договор о производстве пива "Балтика" в Латвии.
Поскольку Латвия является членом ВТО, "Пивоваренная компания
"Балтика" рассматривает этот проект не только как способ выхода на
прибалтийский, скандинавский и европейский рынки пива, но и как уникальную
возможность работы по правилам ВТО в преддверии возможного вступления России
в эту организацию. Пивоваренная компания "Балтика" предоставляет
"Алдарису" право эксклюзивной продажи пива "Балтика
Пшеничное" N8 и "Балтика Легкое" N1 на территории Латвии,
Литвы и Эстонии.
|
|
Экспорт украинского пива уменьшился на 42,6%.
|
В апреле экспорт
украинского пива уменьшился на 42,6%, или на 5,109 млн литров по сравнению с
мартом и составил 6, 872 млн литров на сумму 1,9 млн долларов, сообщают
"Украинськие Новости". По данным Госкомстата Украины, по сравнению
с апрелем 2001 года экспорт пива в апреле уменьшился на 6,7%, или на 0,492
млн литров. Всего в январе-апреле экспорт пива составил 31,6 млн литров на
сумму 8,26 млн долларов по сравнению с 30,2 млн литров на 7,3 млн долларов в
январе-апреле 2001 года. Напомним, в марте экспорт украинского пива
увеличился на 45,2%, или на 3,732 млн литров по сравнению с февралем до
11,981 млн литров на 3,04 млн долларов. В 2001 году компании экспортировали
92,616 млн литров пива на 24,9 млн долларов, что на 105,7%, или 47,591 млн
литров больше, по сравнению с 2000 годом. Крупнейшим экспортером пива
является киевский завод "Оболонь".
|
|
"САН Интербрю" собирается выводить пиво
"Волжанин" на национальный уровень.
|
Пиво "Волжанин"
является одним из наиболее популярных сортов в Волгограде, Нижнем Новгороде и
области. По мнению заказчиков, после ре-дизайна этот бренд из локального
перерастет в национальный. В новом дизайне сохранены основные элементы: форма
этикетки, символ — ладья, лента с логотипом. В то же время логотип был
выполнен более иллюстративно, был изменен также цветовой код — цвета стали
более "пивными". В новой этикетке особое внимание уделено
поволжскому происхождению марки: на этикетке — стилизованное изображение
волжской природы — река, берег, облака. "САН Интербрю" является
одной из ведущих пивоваренных компаний в России и на Украине. Основными
брэндами компании являются "Стелла Артуа", "Клинское",
"Сибирская корона", "Толстяк", "Черниговское" и
"Таллер".
|
|