НОВОСТИ

Датская пресса обвиняет Carlsberg в не патриотизме.

   “Что не хватает датским клубам для более успешного выступлений в еврокубках?”- Именно таким вопросом обеспокоена датская пресса. Ответ на этот вопрос нашла газета Sporttag, по ее мнению такие лидеры датского футбола как Brondbu или    Copenhagen давно бы уже достигли уровня команд бундеслиги, или хотябы уровня, таких голандских клубов как Feenord, PSV или Ajax, если бы такие пивные гиганты как United breweries (Carlsberg & Tuborg) или Faxe спонсировали бы датские клубы, а не зарубежные.

В качестве примера газета приводит пример с английским клубом Liverpool, спонсором которого является Carlsberg и на содержание которого пивной гигант тратит все большие деньги. Вомногом  благодаря финансовой помощи Carlsberg и объясняются последние успехи ливерпульцев.

      Такое положение дел не удивительно, ведь небольшой датский пивной рынок давно поделен между двумя крупнейшими датскими пивоваренными компаниями: United breweries и Faxe. Первая теперь в основном ориентируется на британский и американский рынки, а Faxe    является  самым продаваемым зарубежным пивом в Германии. Так что  датские футбольные клубы должны и в будущем довольствоваться тем, что они имеют, а то их может  ждать судьба команды Lungby из пригорода Копенгагена, от которой отказался концерн Faxe.

 

ПЕТЕРЕК КРИЧАЛ: "ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА!"    после того как перебрал пива из чемпионского кубка.

После победного гола Штрбака ярославцы в полном составе высыпали на лед, побросав амуницию. Зато каждый гордо водрузил на голову предусмотрительно приготовленную бейсболку с надписью "Локомотив" - чемпион-2002".

Игроки не успели вдоволь наобниматься, как кто-то решил подключить к торжеству Владимира Вуйтека. Отбиваться было бесполезно - тренера подхватили и принялись качать. Оказавшись наконец на ногах, чех с трудом сдерживал слезы. И в этот самый момент руководители ПХЛ Владимир Шалаев и Николай Урюпин вынесли на лед чемпионский Кубок и передали его Красоткину и Коваленко. После чего победители минут 10 кружили по площадке, передавая почетный трофей друг другу.

А потом праздник естественным образом перетек в раздевалку, где под блицы вспышек Кубок вновь пошел по рукам. Сначала из него пили шампанское, а когда оно закончилось, в благородное серебро залили пива - да не простого, а своего - ярославскую "Арену".

Удивляло безумной усталостью лицо Андрея Коваленко. У него с трудом оставались силы улыбаться, и в церемонии нарушения спортивной дисциплины участие он принял чисто символическое. Рядом с ним сидел отец, приехавший из Нижнего Новгорода.

Ян Петерек с глотком из чемпионского Кубка явно не рассчитал. И немного "поплыл", что в общем-то было вполне простительно: виданное ли дело, чтобы вот так, в первом же сезоне, завоевать золото самого сильного, по его же словам, европейского чемпионата! Вместе с Шахрайчуком и вторым после вратаря героем матча - словацким защитником Мартином Штрбаком - они натянули майки задом наперед (фамилиями на грудь) и в таком виде предстали перед фотоаппаратами болельщиков. После чего Петерек закричал: "Требую продолжения банкета!"

Команда долго - с песнями - грузилась в автобус. Туда же на руках внесли Кубок, и - в аэропорт. Потому что - не поверите! - сегодня у хоккеистов "Локомотива" выходной, но уже завтра им выходить на очередную тренировку.

Только теперь - чемпионами.

 

 Балтика может стать спонсором питерского Динамо.

       По некоторым данным пивоваренная компания Балтика может стать новым спонсором дебютанта первого дивизиона российского первенства по футболу - Динамо Санкт Петербург. Команда, недавно возглавленная известным тренером Аверьяновым, собрала на матче 1-го круга на стадионе в Петровском парке более семнадцати тысяч болельщиков и этим показала, что к ней есть интерес в городе на Неве.

        Подобные удачные примеры сотрудничества имеют место в отечественном спорте,чего стоят удачные выступления омского Авангарда и ярославского Локомотива в российском хоккейном чемпионате в нынешнем сезон. Заметную долю в бюджете клуба составляют деньги полученные от таких пивных компаний как Сибирская Корона и Ярпиво. В случае если Балтика станет главным спонсором Динамо СПБ, то болельщики уже в этом сезоне могут ждать выхода команды в Премьер лигу.

   Lowenbrau недоволен выступлениями Мюнхен 1860

.Пивоваренная компания Lowenbrau выразила недовольство выступлениями команды Мюнхен  1860-

Команды, чьим спонсором в данный момент является Lowenbrau и, в которую компания вложила  за последние 3 года около 30 миллионов  марок, команда по-прежнему прозибает во второй половине таблице бундеслиги. Вполне возможно, что в следующем сезоне команде придется искать другого спонсора.

Секрет мастерства Кана в пиве

Голкипер мюнхенской Баварии и сборной команды Германии по футболу Оливер Канн, в интервью журналу “Кикер”, признался, что перед сном он обязательно должен выпить кружечку баварского пива, причем относится к этому процессу известный голкипер с полной серьезностью, считая его частью своей тренировочной подготовки. На вопрос: ”какое пиво он предпочитает?” известный голкипер  отказался отвечать, но зная вкусы президента клуба прославленного в прошлом игрока сборной Германии – Бекенбауера, можно предположить, что это Paulaner.

  На KIRIN CUP хозяева праздновали победу.

На футбольном турнире KIRIN CUP, проводимом японской пивоваренной компанией Kirin, в финале сошлись сборные Украины и хозяева соревнований- японцы. Победу со счетом 1:0 одержали японцы, подбадриваемые 80-ти тысячным стадионом и пивом Kirin.Главный тренер японцев француз Филипп Трусье  на вопрос: “как он настраивал команду на второй тайм?” ответил, что они с игроками просто выпили по бутылочке Kirin, этим же он и объяснил и свое исчезновение в середине второго тайма.Видимо сборной команде Украины следовало взять с собой ящичек Оболони.

"ЧЕШСКОЕ ПИВО" ВМЕСТО ПИВА "АРЕНА"

Ярославль занимает второе место в стране по объемам пивоваренного производства, уступая лишь Санкт-Петербургу. Марка "Ярпиво" известна не меньше "Балтики".

Но у "Арены-2000" есть собственная мини-пивоварня, запущенная вслед за открытием Ледового дворца. Местные болельщики даже шутят, что наличие такого производства было обязательным условием приезда в Ярославль чешского тренера Владимира Вуйтека - какой же чех может прожить без пива?

Над названием собственного пива во дворце думали недолго и, не мудрствуя лукаво, так и окрестили: пиво "Арена". Но теперь поговаривают, что название надо менять, как не отражающее реалий сегодняшнего дня.

Новое название предложили фанаты - "Чешское чемпионское". Разве можно придумать лучше?